«Бухгалтерія 8. Комплект на 5 користувачів»
«Бухгалтерія 8» — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.
Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Украины.
В состав «Бухгалтерії 8» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции про его использование» от 30 ноября 1999г. №291.
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета.
Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. «Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д.
Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.
В «Бухгалтерії 8» заложена возможность совместного использования с прикладными решениями «Управління торгівлею для України» и «Зарплата і Управління Персоналом для України».
Учет «от документа» и типовые операции Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем. Партионный учет Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно П (С) БУ 9 «Запасы».
Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:
- по средней себестоимости;
- по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО);
Складской учет:
- По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям.
- Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
- Учет торговых операций Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг.
- Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и неавтоматизированными торговыми точками.
- Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию, так и переданных для дальнейшей реализации.
- Учет операций с денежными средствами Автоматизирован учет движения наличных и безналичных денежных средств, в том числе операций обмена валюты.
- Автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами. Учет расчетов с контрагентами может вестись в гривнах и иностранной валюте.
- Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов ведется в соответствии с П (С) БУ 7 «Основные средства», П (С) БУ 8 «Нематериальные активы», П (С) БУ 9 «Запасы».
- Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие основные операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация.
Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, «Бухгалтерія 8 для України» может использоваться как в небольших организациях, так и в холдингах со сложной организационной структурой.
Преимущества по сравнению с «Бухгалтерія 7.7»
- Реализована возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе.
- Организации могут использовать общие списки товаров, статей затрат, контрагентов и т. д. При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
- Для ведения учета используются отдельные планы счетов для бухгалтерского и налогового учета.
- Автоматизировано многопередельное производство, возможность работы с давальческими схемами.
- Реализована возможность вести учет комиссионной торговли и возвратной тары.
В «Бухгалтерія 8» поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
В новой версии «Бухгалтерія 8 «расширены возможности настройки типовых операций — средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь может легко и быстро настраиваться пользователем.
Современный эргономичный интерфейс «Бухгалтерія 8» делает доступными сервисные возможности «1С:Підприємство» даже для небольших организаций.