Описание программы:
- Бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций можно вести в одной информационной базе
- Ведение учета для организаций использующих различные системы налогообложения (Налог на прибыль и НДС, Единый налог)
- Учитывает материально-производственные запасы
- Складской учет
- Учет торговых операций
- Учет комиссионной торговли
- Учет операций с тарой
- Учет банковских и кассовых операций
- Учет расчетов с контрагентами
- Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
- Учет основного и вспомогательного производства
- Учет полуфабрикатов
- Учет косвенных расходов
- Учет НДС
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
- Налоговый учет по налогу на прибыль
- Упрощенная система налогообложения
Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие
Автоматизировано формирование регламентированной отчетности с возможностью экспорта в формат, утвержденный приказом ГНАУ от 19.08.2005 N 351 (в файлы с расширением XML).
Дополнительные сервисные возможности, такие как «Монитор бухгалтера», «Экспресс-проверка ведения учета» и пр. позволяют максимально облегчить работу бухгалтера
Почему именно «Бухгалтерія 8»
- Программа учитывает предпочтения каждого пользователя индивидуально
- Даже самые трудоемкие расчеты будут автоматизированы
- Для работы с программой не требуется дополнительных знаний
- Строгое соответствие законодательству Украины
- Весь Ваш учет будет вестись в одной программе
Руководитель предприятия при помощи закладки «Руководителю», может пользоваться инструментом отчетности в «Бухгалтерія», в котором находятся отчеты, необходимые руководителю, в виде таблиц и диаграмм.
Бухгалтер получает удобную программу с множеством возможностей для формирования правильной отчетности, соответствующей украинскому законодательству за определенный период. Отчеты формируются и заполняются автоматически, а благодаря системе «FREDO Звіт», отчеты можно подписывать электронной подписью и отправлять в электронном виде в необходимые органы, что избавит Вас от душных помещений и длинных очередей.