Вопросы и предложения

Отдел администрирования компании(057) 755 55 53
(067) 578 87 00Напишите нам: office@oks.com.ua

Описание программы:

  • Управление торговой деятельностью
  • Складской учет
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Управление взаиморасчетами
  • Учет необоротных активов
  • Управление персоналом и расчет зарплаты
  • Учет производства
  • Налоговый и бухгалтерский учет
  • Формирование регламентированной отчетности

Для финансового отдела:

  • Получение инструмента для наблюдения и анализа денежных средств, которые необходимы сотрудникам
  • Ведение полноценного кадрового учета штатных сотрудников и совместителей
  • Ведение штатного расписания организации
  • Автоматическое формирование табелей, на основании данных введенных в первичные документы

Сервисные возможности:

  • планирование объемов закупок, в котором учтены планы по продажам и размещенные заказы клиентов
  • управление заказами поставщиков, контроль за их реализацией
  • проводить анализ потребностей компании в товарно-материальных ценностях
  • анализ и формирование документов между заказами покупателей и поставщиков
  • ведение учета не сделанных и просроченных заказов
  • планирование объема закупок с учетом остатков на складах
  • управление и контроль за временными графиками поставок
  • управление и контроль за розничным сбытом

Для отдела продаж:

  • Планирование продаж по клиентам и товарным группам основываясь на данные статистики по продажам за предыдущие периоды
  • Ведение базы текущих и потенциальных клиентов
  • Возможность разделить клиентскую базу по категориям: по регионам, по разным видам деятельности и т.д.
  • Обработка заказов покупателей с возможностью ввода всей необходимой информации — даты встреч, даты оплаты, даты отгрузки, условия поставок, цены, акции и скидки
  • Согласование и исполнение заказов с отделом закупок
  • Контроль за поступлением товаров с учетом заказов покупателей
  • Учет оплаты и состояния взаиморасчетов по клиентам
  • Возможность провести анализ по плану/факту продаж и прибыльности продаж компании по разным категориям

Для отдела закупок:

  • Мониторинг потребностей отдела продаж в закупках
  • Ведение и контроль оборота товаров
  • Анализ спроса на товары
  • Планирование закупок
  • Автоматическое формирование заказов
  • Фиксация расходов денежных средств
  • Контроль за менеджерами по закупкам
  • Контроль и планирование взаиморасчетов с поставщиками
  • Мониторинг текущих и итоговых планов по закупкам
  • Контроль за исполнением договорных обязательств
  • Для склада: Ведение карточек складского учета
  • Контроль движения товаров по складу в торговом календаре
  • Контроль за фактическим движением товаров по складу
  • Контроль за ключевыми показателями работы склада

Для бухгалтера:

  • Списки утвержденных заявок на расходование денежных средств одним нажатием кнопки делаются заполненным поручением, заполняется выгрузка платежей в систему «Клиент-Банк», формируются бухгалтерские проводки
  • Ведение четкого учета всех основных средств, находящихся на балансе предприятия
  • Для каждого события, касающегося ОС, есть место в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством
  • Автоматическое формирование карточек ОС
  • Получение набора отчетов, облегчающих процесс за контролем данных по движению материалов и других запасов
  • Формирование и заполнение полного набора стандартно-регламентированной отчетности автоматизировано
  • Система «FREDO Звіт» позволяет не только формировать различные отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы
  • Получение удобных и простых форм для отображения и контроля первичных документов
ОКС — УЧЕТНО РУКОВОДЯЩИЕ СИСТЕМЫ

Запросите Прайс на услуги компании «ОКС» или просчет по конкретном ТЗ (внесите ТЗ в форму ниже)

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!