Описание программы:
- Управление торговой деятельностью
- Складской учет
- Учет банковских и кассовых операций
- Управление взаиморасчетами
- Учет необоротных активов
- Управление персоналом и расчет зарплаты
- Учет производства
- Налоговый и бухгалтерский учет
- Формирование регламентированной отчетности
Для финансового отдела:
- Получение инструмента для наблюдения и анализа денежных средств, которые необходимы сотрудникам
- Ведение полноценного кадрового учета штатных сотрудников и совместителей
- Ведение штатного расписания организации
- Автоматическое формирование табелей, на основании данных введенных в первичные документы
Сервисные возможности:
- планирование объемов закупок, в котором учтены планы по продажам и размещенные заказы клиентов
- управление заказами поставщиков, контроль за их реализацией
- проводить анализ потребностей компании в товарно-материальных ценностях
- анализ и формирование документов между заказами покупателей и поставщиков
- ведение учета не сделанных и просроченных заказов
- планирование объема закупок с учетом остатков на складах
- управление и контроль за временными графиками поставок
- управление и контроль за розничным сбытом
Для отдела продаж:
- Планирование продаж по клиентам и товарным группам основываясь на данные статистики по продажам за предыдущие периоды
- Ведение базы текущих и потенциальных клиентов
- Возможность разделить клиентскую базу по категориям: по регионам, по разным видам деятельности и т.д.
- Обработка заказов покупателей с возможностью ввода всей необходимой информации — даты встреч, даты оплаты, даты отгрузки, условия поставок, цены, акции и скидки
- Согласование и исполнение заказов с отделом закупок
- Контроль за поступлением товаров с учетом заказов покупателей
- Учет оплаты и состояния взаиморасчетов по клиентам
- Возможность провести анализ по плану/факту продаж и прибыльности продаж компании по разным категориям
Для отдела закупок:
- Мониторинг потребностей отдела продаж в закупках
- Ведение и контроль оборота товаров
- Анализ спроса на товары
- Планирование закупок
- Автоматическое формирование заказов
- Фиксация расходов денежных средств
- Контроль за менеджерами по закупкам
- Контроль и планирование взаиморасчетов с поставщиками
- Мониторинг текущих и итоговых планов по закупкам
- Контроль за исполнением договорных обязательств
- Для склада: Ведение карточек складского учета
- Контроль движения товаров по складу в торговом календаре
- Контроль за фактическим движением товаров по складу
- Контроль за ключевыми показателями работы склада
Для бухгалтера:
- Списки утвержденных заявок на расходование денежных средств одним нажатием кнопки делаются заполненным поручением, заполняется выгрузка платежей в систему «Клиент-Банк», формируются бухгалтерские проводки
- Ведение четкого учета всех основных средств, находящихся на балансе предприятия
- Для каждого события, касающегося ОС, есть место в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством
- Автоматическое формирование карточек ОС
- Получение набора отчетов, облегчающих процесс за контролем данных по движению материалов и других запасов
- Формирование и заполнение полного набора стандартно-регламентированной отчетности автоматизировано
- Система «FREDO Звіт» позволяет не только формировать различные отчеты, но и подписывать их электронной подписью и отправлять их в электронном виде в необходимые органы
- Получение удобных и простых форм для отображения и контроля первичных документов